Думаю, неплохо было бы сделать функцию просмотра наличия товара в магазине (посмотрел, в каком из ближайших он есть, туда и оформил заказ). А то если оформить заказ, а товара на точке не окажется, и допустим, нужно срочно, то потратиться время на переброс с другой точки. Можно, конечно, позвонить , но это опять же трата времени.
С profiline уже несколько лет, но через сайт заказала впервые. Оперативность поражает, заказ моментально был оформлен, продавцы вежливы, помимо заказала в магазине купила ещё два продукта, продавец разрекламировал и я в восторге! Буду продолжать заказывать через сайт!
А что у вас курьеры сервиса вообще не знают? Это нормально, что они предварительно не звонят, а сразу в домофон. Вдруг я моюсь, сплю или меня вообще нет дома. А потом только звонят на телефон, если им на домофон не ответили. С недовольным лицом еще зашёл. Я в шоке с такого отношения. Вы куда смотрите, когда персонал набираете? Нет желания больше пользоваться курьерской доставкой, проще доехать самой и забрать, в магазине хотя бы отношение адекватное к покупателям.