А что у вас курьеры сервиса вообще не знают? Это нормально, что они предварительно не звонят, а сразу в домофон. Вдруг я моюсь, сплю или меня вообще нет дома. А потом только звонят на телефон, если им на домофон не ответили. С недовольным лицом еще зашёл. Я в шоке с такого отношения. Вы куда смотрите, когда персонал набираете? Нет желания больше пользоваться курьерской доставкой, проще доехать самой и забрать, в магазине хотя бы отношение адекватное к покупателям.
Замечательные продавцы - очень вежливые, всегда подскажут и посоветуют. Нужный товар всегда можно выбрать на сайте. Если вдруг окажется, что какой-то позиции нет в наличии (что бывает крайне редко), девочки всегда перезвонят и предложат варианты.